Отчет КГУ «IT лицей имени аль-Фараби» города Кокшетау отдела образования по городу Кокшетау управления образования Акмолинской области по государственным услугам за 2023 год
1.Общие положения
1. Сведения об услугодателях: КГУ «IT лицей имени аль-Фараби» города Кокшетау отдела образования по городу Кокшетау управления образования Акмолинской области.
Юридический адрес: город Кокшетау, мкр Сарыарка 7 А
2.Информация о государственных услугах:
КГУ «IT лицей имени аль-Фараби»» оказывает 6 государственных услуг.
1.«Прием документов и зачисление в организации образования независимо от ведомственной подчиненности для обучения по общеобразовательным программам начального, основного среднего, общего среднего образования»
2.«Прием документов для перевода детей между организациями начального, основного среднего, общего среднего образования»
3.«Предоставление бесплатного и льготного питания отдельным категориям обучающихся и воспитанников в общеобразовательных школах»
4.Государственная услуга «Выдача дубликатов документов об основном среднем, общем среднем образовании»
5. Правила оказания государственной услуги «Прием документов для организации индивидуального бесплатного обучения на дому детей, которые по состоянию здоровья в течение длительного времени не могут посещать организации начального, основного среднего, общего среднего образования»
6. Стандарт государственной услуги «Прием документов и выдача направлений на предоставление отдыха в загородных и пришкольных лагерях отдельным категориям обучающихся и воспитанников государственных учреждений образования»
За 2023 год оказано 536 услуг;
Оказанных через Госкорпорацию «Правительство для граждан» - 99 услуг;
Государственные услуги, оказанных в электронном варианте -0;
Государственные услуги, оказанных в бумажном варианте – 437 услуг;
Все государственные услуги в лицее оказываются на бесплатной основе.
|
Год |
Всего |
Через Госкорпорацию «Правительство для граждан» |
В электронном варианте |
В бумажном варианте |
|
2023 |
536 |
99 |
0 |
437 |
3. Информация о наиболее востребованных государственных услугах:
Наиболее востребованные государственные услуги в сфере образования:
«Прием документов для перевода детей между организациями начального, основного среднего, общего среднего образования»;
«Предоставление бесплатного и льготного питания отдельным категориям обучающихся и воспитанников в общеобразовательных школах»;
2) Работа с услугополучателями:
1. Сведения об источниках и местах доступа к информации о порядке оказания государственных услуг.
Вся необходимая информация для услугополучателей размещена на официальном интернет ресурсе http://scit.aqmoedu.kz/ «Государственные услуги». Также во всех подведомственных организациях на информационных стендах размещены стандарты и правила государственных услуг. Работают уголки самообслуживания.
2) Информация о публичных обсуждениях проектов подзаконных нормативных правовых актов, определяющих порядок оказания государственных услуг.
В настоящее время публичное обсуждение проектов подзаконных правовых актов осуществляется на интернет-портале открытых нормативных правовых актов.
3) мероприятия, направленные на обеспечение прозрачности процесса оказания государственных услуг (разъяснительная работа, семинары, встречи, интервью и другие).
В лицее в 2023 году были опубликованы публикации на сайте и в социальных сетях. На ежемесячной основе проводится работа по информированию населения о порядке предоставления государственных услуг посредством СМИ, интернет – ресурсов услугодателей.
3)Деятельность по совершенствованию процессов оказания государственных услуг.
1)Результаты оптимизации и автоматизации процессов оказания государственных услуг.
В целях снижение коррупционных рисков и повышения качества оказания государственных услуг все дошкольные, средние, специальные организации образовании в области работают в единой информационной системе Аkmola.kz. В системе реализуются 4 автоматизированные государственные услуги.
Так же с 2020 года в школе функционирует система Министерства образования и науки Республики Казахстан АРМ ГУ МОН РК.
2) Мероприятия направленные на повышение квалификации сотрудников в сфере оказания государственных услуг.
В лицее государственные услуги оказывают свыше 4 сотрудников которые обеспечены необходимой компьютерной техникой.
4)Контроль за качеством оказания государственных услуг.
1) Информация о жалобах услугополучателей по вопросам оказания государственных услуг.
За 2023 год жалоб о предоставлении государственных услуг не поступало.
2) Результаты внутреннего контроля за качеством оказания государственных услуг.
Нарушений сроков оказания государственных услуг и необоснованных отказов не установлено.
3) Результаты общественного мониторинга качества оказания государственных услуг.
Согласно результатам общественного мониторинга, за качеством оказания государственных услуг в 2023 году нарушений сроков оказания государственной услуги не выявлено. Принимаются меры по недопущению нарушений государственных услуг.
5)Перспективы дальнейшей эффективности и повышения удовлетворенности услугополучателей качеством оказания государственных услуг.
В целях повышения удовлетворенности услугополучателей и повышения качества оказания государственных услуг на 2024 год утвержден план контрольных мероприятий по вопросу соблюдения законодательства РК.
В 2024 году «ІТ лицей имени аль-Фараби» будет продолжать работу по обеспечению физических и юридических лиц доступными и качественными государственными услугами.